В этой теме будем выкладывать официальную проверенную инфрмацию от разработчиков.
Офф. страничка уже создана и в скором времени начнет заполняться известиями о третьей части.
ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM » The Sims 3 » Официальные новости - ждем выхода игры
В этой теме будем выкладывать официальную проверенную инфрмацию от разработчиков.
Офф. страничка уже создана и в скором времени начнет заполняться известиями о третьей части.
Из более-менее официальной правдоподобной информации имеется пока только выпуск данного журнала со статьей, посвященной третьей части симов:
А вот и сама статья из журнала:
Более подорбные иллюстрации из "Games for Windows":
Очередная версия статьи про The Sims 3 от журнала Sims 2 Magazine
Подробнее об игре
Симс 3 - новая информация
Здравствуйте!
Меня зовут Бен и я являюсь исполнительным продюсером игры Симс 3. Последние несколько лет оказались невероятно интересными для меня. С тех пор, как я присоединился к команде EA под знамена The Sims, мне посчастливилось работать над такими интересными проектами, как "The Sims Питомцы" и "The Sims История Робинзонов". Тем не менее, с каждым разом все лучше и лучше, и я просто горю от желания поделиться с вами новостями!
В самом ближайшем будущем мы собираемся объявить первые подробности о Симс 3. Представьте, на сколько команда разработчиков Симс 3 счастливы за проект, который реализовывали последние несколько лет... Как и вы, мы все любим Симс и едва ли сдерживаемся, чтобы раньше времени не проболтаться об инновациях в Симс 3! Мы прекрасно знаем, сколько надежды вы вкладываете в эту игру. Мы годами прислушивались к вам и вашим пожеланиям, чтобы оправдать надежды! Многие из наших сотрудников работали над Симс и Симс 2, поэтому верьте мне, игра в надёжных руках. Мы надеемся, что вы будете впечатлены от результата наших работ над Симс 3.
Что есть Симс 3? Вскоре, вы увидите журнальные статьи, сайты и интервью по этой теме. Тем не менее, мы хотим первыми поделиться с вами новостями.
Когда команда впервые задумалась, каким же будет Симс 3, мы спрашивали себя: что будет, если вам суждено прожить всю жизнь на одной единственной локации... и вот в один прекрасный день, вы смогли переступить порог и отправиться куда угодно по всей окрестности?
Первое, что вы заметите в Симс 3 - симы, живущие в абсолютно бесшовной жилой окрестности. Это означает, что они смогут зайти в любой дом, идти по улице, съездить в центр города, прогуляться по парку и изучить всё без постоянного экрана загрузки! Куда бы ваш сим не направился - он будет встречать других жителей городка, которые направляются по своим ежедневным делам. Вы будете открывать для себя новые и новые детали о сообществе, в котором живет ваш сим, и у вас будет возможность принять в них участие. Для меня как игроку, это является просто невероятным нововведением, потому что я теперь вижу, где шляются мои соседи, и смогу взаимодействовать с ними. Или, если я настроен на иной лад, то могу просто заглянуть в окно соседей и немного пошпионить за ними... да я могу даже добежать до другого конца города и проследить, что там происходит в других семьях в не зависимости от времени суток! Это совершенно новый способ игры с вашими виртуальными человечками!
Второй аспект в Симс 3 - что меня все время впечатляет - это полностью перестроенная комната создания симов и семей (КСС). В Симс 3 у вас будет так много свободы в создании сима, причем это будет весело и легко. В ближайшие недели на нашем сайте опубликуем парочку скриншотов, чтобы дать возможность одним глазком взглянуть на возможности нового интерфейса КСС. Сим будет выглядеть так, как вы только захотите. Я попробовал сделать прототипы моих друзей, моего прадедушки и других важных людей в моей жизни. Одна из реалистичных новшеств - "Признак", который позволит придать индивидуальность любому симу. Существует десятки признаков, которые можете присвоить ему. Каждый признак будет влиять на вашего сима, как будет он себя чувствовать, думать и вести себя в игре. Замкнутый городок, населенный разнообразными личностями и характерами - будет уж точно не скучно!
Третье, о чем действительно хочу рассказать - это возможность настроить внешний вид всего ПРЯМО в игре: покрытие и обивка мебели, стен, полов, одежды, прически и т.п. Вы сможете моментально и досконально присвоить ко всему характеристику материала - от цвета до текстуры (для меня это особенно полезно, ведь я дальтоник). Теперь абсолютно все будет под вашим контролем! Это ведь настолько просто и быстро и при этом невероятно мощно. Что многих порадует - больше не потребуется код разработчика для глобальных изменений в игре. Чуть позже мы продемонстрируем это на нашем веб-сайте. Когда будет готов пользовательский интерфейс в игре, обязательно покажу вам, как интересна данная функция. Но реальную власть новшества вы сможете прочувствовать лишь на деле, имея игру в руках...
Фаны игры линейки Симс творят просто невероятные вещи для игры, и теперь создавать и делиться пользовательскими объектами будет еще проще!
Хотя я встречался со многими из вас на фан-слётах, я рассчитываю на обмен большей информацией о Симс 3.
Существует так много вещей, с которыми я с радостью рассказал, но мы отложим это для следующих писем. Пожалуйста, следите за обновлениями.
До встречи!
Бен Белла
Исполнительный продюсер
Electronic Arts
Журнал Игромания. Статья на русском, читаем!
Отредактировано Chakki (2008-04-02 21:41:07)
Нашла ответ на свой вопрос насчет старения:), вот такая статья:
The Sims 3
Что мы знаем об игре «The Sims 3» помимо слухов? В конечном счёте, ничего конкретного. Для того чтобы разобраться, что к чему, и больше узнать, наша команда отправилась по направлению к Сан-Франциско, в мастерские компании EA. После закрытой демонстрации игры мы пришли к выводу, что это, без сомнения, будет самый громкий успех 2009-го года. Будут ли выполнены существующие ожидания?
«Так красиво, так ново»
Верный товарищ игрока на протяжении всех этих лет, Сим, в который раз, торопится не только обрести красоту, но также радикально пересмотреть свою деятельность. Да, Симы эволюционируют, и наиболее ощутимые изменения претерпела графика. Более плавные и детализированные линии, более мягкие черты лица, реалистичные волосы… Наши виртуальные двойники заметно перевоплощаются, чтобы доставить наслаждение взору. Само собой разумеется, персонализация Сима станет более совершенной, чему способствуют некоторые новшества. Игроки жалели о том, что не имеют возможности изменять телосложение своих персонажей, и как результат, все они имеют одинаковую походку. Что ж, пожелание было услышано, и теперь изменить пропорции вашего Сима стало проще простого.
Худой, полный, болезненно тощий или мускулистый, как атлет, только от вас зависит, какое телосложение будет иметь ваш Сим. Усовершенствованное строение лица теперь также позволяет создавать Симов - представителей разных этносов. Возможность менять Симам обувь особенно порадует поклонников моды. Процесс старения Сима будет более реалистичным, он будет сопровождаться постепенным седением волос, появлением морщин и т.п. Пожилые Симы не будут больше выглядеть, как те же взрослые, только с седыми волосам, теперь они станут настоящими милыми старичками.
Новый Сим не ограничится только графическим усовершенствованием, изменения будут более глубокими. Раньше, создавая персонажа, вы могли задать ему характер, основывающийся лишь на пяти чертах. Отныне перед вами будет стоять выбор из 80 черт характера, которые помогут определить индивидуальность конкретного персонажа!
Милый, удачливый (рисковый), гениальный, параноик, клептоман, неудачник, перфекционист, уже эти примеры позволяют оценить разнообразие темпераментов наших будущих Симов. Вы должны будете выбрать пять черт из этого списка, чтобы создать, например, добродушного отца семейства, или жуткую бабулю, страдающую клептоманией и паранойей. Игра также предложит вам на выбор готовый набор качеств, присущий, согласно стереотипам, той или иной области деятельности, например, идеальный характер для рок-звезды, художника, человека, ведущего активный образ жизни…
В процессе игры данные черты характера будут влиять на жизнь Сима и сказываться на его настроении. Если ваш персонаж любит пребывать на свежем воздухе, а вы как раз отправите его заниматься садом, маленькая иконка известит вас о том, что Сим находится в хорошем расположении духа. Эти иконки станут новым способом выражения Симов – макроуправление вместе со шкалами потребностей станет менее навязчивым. Теперь вам легче будет понять, в чём нуждается персонаж, и что доставляет ему неудобство.
«У каждого свой стиль»
Осознавая, что Симы ничто без игрока, EA считают своим долгом и дальше поощрять их творческие проявления (игроков). Проблема состоит в том, что многим нравится полностью модифицировать персонажей, предметы мебели и декора, однако, мало кто обладает для этого инструментами и соответствующими знаниями. Вот почему инструменты создания и модификации объектов станут вашими верными спутниками в игре «The Sims 3».
Помимо уже известных вам широких возможностей Boit@Look теперь вы можете развлекаться, меняя текстуры и цвета абсолютно всего. Допустим, вы купили кресло и поставили его в гостиной. Но тут вы понимаете, что его конфетно-розовый цвет не лучшим образом вписывается в ваш интерьер в жёлтых тонах. Никаких проблем, вы достаёте свою палитру художника и в три клика меняете не только цвет кресла, но и рисунок обивки! Всё это делается очень просто и интуитивно. Новые возможности также помогут вам избежать несоответствия стилей.
Единственная проблема будет заключаться в том, что вы захотите переделать всё! Также новый инструмент (палитру) можно будет применять к одежде, деревьям, саду. Другими словами, всё, что пройдёт через ваши руки, будет полностью соответствовать вашему личному вкусу.
«Больше осведомленности»
Поскольку настало время перемен, такое понятие как «осведомлённость» Симов также обретает вторую молодость. Хотя мы и не имеем достаточно информации по данной теме, но мы можем предложить, что познания Симов останутся такими же, как и в сегодняшней версии игры. Правда, теперь им добавят глубины.
Возьмём, к примеру, «кулинарию». Всё как в последнем вышедшем аддоне, каждый сим от природы более предрасположен к увлечению тем или иным занятием. Так, если вы считаете себя истинной поварихой, ваш сосед всё равно может оказаться лучше вас, хотя бы потому, что ему достаточно приложить меньше усилий для приготовления того же блюда. Но это ведь не конец света, вам просто нужно будет изучать новые рецепты из поваренной книги или напрямую учиться у Сима, который компетентнее вашего.
В «The Sims 3» каждый Сим по-настоящему будет отличаться от другого, что позволит проявлять себя уникальным образом, - в этом состоит главное новшество игры. Возможно различия и не отразятся на качестве приготовленного жаркого, но зато они отчётливо будут видны на полотнах, написанных вашими Симами. В зависимости от характера, и от предпочтений, Сим будет творить в разных стилях: пуантилизм, кубизм, реализм… Больше никогда Сим не напишет две абсолютно одинаковые картины, что положительно скажется на их стоимости!
«За работу!»
В «The Sims 3» больше не стоит вопрос о безработице. Работа была своего рода слабым местом данной серии игр. Конечно, на наш выбор представлено большое число карьер, но в итоге, игрок не имеет возможности влиять на рабочий процесс Сима. Они отправляются на работу в загадочное место, а потом возвращается домой немного богаче. Многие фаны хотели бы видеть, и даже участвовать в карьере своей игровой семьи. Они возлагают большие надежды на новую версию игры. Но данная информация по-прежнему покрыта завесой тайны, хотя мы уже многое знаем об эволюции данной концепции.
В первую очередь, качество работы Сима будет зависеть от его настроения. Если он находится в хорошем расположении духа, то и производительность труда будет хорошей и, как следствие, повышение на службе будет получено быстрее.
Второй фактор, который будет иметь значение, это отношения работодатель-подчинённый. Притворитесь подхалимом и получите выгоду. Если ваш босс проходит по улице, это хороший повод выйти из дома и поболтать с ним, чтобы заручиться его симпатией. Однако выбор за вами, если вам очень хочется, вы можете бросить в него шарик с водой, сделать неуместное замечание или любую другую пакость. В конце концов, вы же имеете полное право усложнить себе жизнь!
И наконец, уровень знаний также важен. Если вы ничего не смыслите в вычислительной технике и делите на два исключительно с помощью калькулятора, вы сделаете скромную карьеру в области финансов. Если же, напротив, вы складываете в уме, вас ждёт слава великого бизнесмена! В обоих случаях вам придётся доказывать свою компетенцию, находясь на нижней ступени карьерной лестницы, вы будете выполнять сверхурочную работу. Весь день Сима будет расписан по часам, работу также придётся брать на дом. Предположим, вы работаете посудомойкой, т.е. находитесь на нижней ступени карьеры кулинара. Чтобы порадовать шефа и продемонстрировать высокий уровень вашей мотивации, вам необходимо будет принести грязную посуду домой и помыть её. Да, это неприятно, но подумайте о своей карьере!
«Где хочу, когда хочу»
Одним из примечательных нововведений новой игры станет возможность свободно бродить по городу, минуя бесконечные окна загрузки. Город полностью предстаёт перед вами. Это не пустые обещания, вы действительно сможете отправиться к соседу, в бистро напротив, в Центр или в бакалею, одним кликом. Ваш Сим пересечёт город, чтобы оказаться в месте назначения, а вы в это время сможете присматривать за другими членами вашей семьи. Город живой, переключите камеру и наблюдайте за гуляющими по улицам, делающими покупки и живущими своей маленькой жизнью Симжителями.
Как в «SimCity» город живёт полной жизнью на ваших глазах. Вы можете пристально наблюдать за всем, что происходит в городе в режиме реального времени. Естественно, если ваш Сим живёт далеко, он может воспользоваться любым доступным видом транспорта: машиной, велосипедом, скейтбордом… Покидая конкретный лот, перед вами предстаёт город, и вы получаете возможность тотального контроля.
«Конец бездействию»
До сегодняшнего дня, Симы, которыми вы не можете управлять (NPC, т.е.), были защищены временным барьером и никогда не старели. Вы могли играть своей семьёй вплоть до появления 15-го поколения, пополняя сад могилами предков, а соседи при этом не покрывались морщинами и, тем более, не умирали. К счастью, данная несправедливость будет исправлена. С появлением идеи открытого города соседи будут стариться одновременно с вашими Симами.
Другое нововведение: NPC смогут принимать самостоятельные решения, касающиеся их жизни. Речь идёт не об общем управлении, а о серьёзных решениях, таких как знакомства, ведение совместного хозяйства, вступление в брак, рождение детей, смена места работы и т.д… Все важные этапы будут отмечены в их истории, будьте готовы к тому, что решив проведать их через недельку-другую, вы обнаружите, что в их жизни произошли серьёзные изменения! Это нововведение станет воплощением главной идеи игры «The Sims 3»: быть одновременно динамичной и систематизированной, где всё взаимосвязано. Город будет эволюционировать одновременно с вашей семьёй. Если у вас нет желания заботиться о каждом Симе, живущем в городке, никаких проблем, они позаботятся о себе сами!
«Друзья моего друга – мои друзья»
Чтобы успешно реализовать такой проект, группа, отвечающая за развитие искусственного интеллекта, должна серьёзно поломать голову над повышением среднего показателя IQ игры. Во время нашей поездки у нас была возможность поговорить с этой группой. Со времени начала работы над «The Sims 3», она провела много времени, пытаясь применить новые технологии на практике так, чтобы NPC сами могли устраивать свою жизнь без помощи игрока. В связи с этим, разработчики придумали множество мини-игр, которые затем были интегрированы в большую игру.
Среди всех нововведений появилась замысловатая система социальных взаимоотношений. Сейчас, чтобы сблизиться с кем-то, необходимо часами болтать с ним по телефону, взаимодействовать с тем, чтобы, наконец, без негативных последствий стать его другом.
Теперь, если среди ваших знакомых есть человек, которого ненавидит ваш новый сосед, вам будет гораздо сложнее завести с ним дружбу (с соседом). Если ваш друг насмехался, оскорблял, некрасиво повёл себя по отношению к вашему соседу, то последний будет испытывать сильную неприязнь и некомфортно чувствовать себя в присутствии вашего друга. Потребуется потратить много времени и энергии, прежде чем это чувство пройдёт. Новые Симы научатся с недоверием относиться к личностям, сделавшим им гадость. Они будут чувствовать себя комфортнее в присутствии Симов, внушающих доверие.
Например, если ваш новый Сим постоянно устраивает пожар на кухне, есть большая вероятность того, что он уже не захочет заходить на кухню. Он будет проводить там как можно меньше времени и, в итоге, станет очень плохим кулинаром.
«Как мы будем играть?»
Несомненно, такие новшества требуют радикальных изменений геймплея по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Несмотря на то, что мы имели возможность присутствовать на презентации игры, ещё слишком рано садиться играть самим и говорить что-то наверняка. Пока что, всё указывает на то, что управление семьёй будет происходить так же, как и сейчас. Мы нажимаем на персонажа, живущего в данном доме, видим его нужды, настроение, стремления… Короче говоря, тут ничего не изменилось.
Изменение заключается в том, что город стал открытым, и жизнь в нём протекает параллельно с жизнью управляемых Симов. Если вы отправляете отца семейства в центр города в бакалею за сладостями, вам по-прежнему придётся приглядывать за другими членами семьи, остающимися в это время дома. Но, в то же время, вы свободно можете войти в абсолютно любое здание и управлять персонажами, которые там находятся. Другими словами, если у вас в городе живёт несколько семей, пока вы будете заняты нуждами одних, другие будут жить своей самостоятельной жизнью. Как уже отмечалось выше, NPC смогут сами решать, как они проживут свою жизнь. Теперь, велика вероятность того, что, оставив на время одну семью в пользу управления другой, они возьмут свою судьбу в свои руки и внесут в неё необходимые изменения.
Игра выйдет только через год, ещё ничего не решено окончательно… со стороны EA вполне можно ждать сюрпризов. Что касается возможности играть он-лайн, решение уже принято, и никаких вопросов здесь быть не может. Нам объяснили, что теперь будет очень просто обмениваться контентом и своими работами через Интернет, но играть мы будем по одиночке. Использование опыта игры «Sims Online» не стоит более на повестке дня. Те, кто мечтал о MMO Sims, вынуждены будут похоронить свои надежды.
«Возвращение к истокам?»
Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой (примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы, вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3». Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года, вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том, что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов, сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной мере насладиться игрой.
Врезка: «телосложение»
Как вы уже могли заметить на скриншотах (см. раздел Скриншоты), у Симов изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же, более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от характера вашего Сима и от прожитой им жизни.
Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»
С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик», перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не существует более двух идентичных Симов.
Врезка «Знали ли вы?»
Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно их исполнить.
Перевод статьи из французского игрового журнала: KeiDi с mixei.ru
Отредактировано Kulebasik (2008-04-04 05:43:45)
Чего ждать от The Sims 3
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.
Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).
Продолжение официальной статьи на сайте http://thesims2world.3dn.ru/news/2007-09-26-16
The Sims 3 на РС в 2009
Electronic Arts представила официальные подробности о продолжении своего ключевого сериала – The Sims 3. Игра поступит в продажу на РС в 2009 году и предложит фанатам серии ранее невиданную свободу и возможности для самореализации.
Одна из главных особенностей The Sims 3 – новое программное ядро, которое позволяет создавать реалистичных персонажей и огромный открытый мир. Как и сообщалось ранее, жизнь виртуальных человечков не будет больше ограничиваться стенами дома – они окунуться в огромный живой мир, где будут взаимодействовать с десятками других персонажей.
Новый открытый игровой мир позволит без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. При этом простор для творчества и число сюжетных поворотов увеличиваются в несколько раз.
Кроме того, в The Sims 3 дебютирует система создания персонажей Create A Sim, которая дает возможность создать уникальную внешность для каждого сима, регулируя десятки параметров его фигуры и лица. Индивидуальной будет не только внешность, но характер персонажей. С помощью системы Realistic Personality System игрок сможет придать каждому герою пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Издатели утверждают, что огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных симов.
Еще одна изюминка The Sims 3 – возможность менять внешний вид и характеристики практически всех объектов, от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое.
(из статьи в газете)
Интервью с разработчиками:
Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут применяются в Симс 3?
Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.
Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?
Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на свой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.
Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?
К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.
Что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?
Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличаются от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.
Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите пожалуйста в подробностях…
Да, конечно! Это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.
Используются ли прежние технологии из Сим 2 в Сим3?
Нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Очень много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системным требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.
Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?
В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть.
Сим – Соседство
* Больше никаких ограничений. Теперь если вам вздумалось навестить своих соседей или прогуляться куда-либо не придется ждать загрузки, как в предыдущих версиях.
* Абсолютно все окружающие вас люди, будут существовать своей личной жизнью в режиме реал – тайм. Например: ходить работу, жениться, заводить новые знакомства…
* Всего один район, зато очень большой – Плезантвилль.
* Район будет иметь разделение на 97 лотов, все лоты различны между собой.
* Встроенный редактор районов. Возможна загрузка нового или создание вашего эксклюзивного.
* Строение, которые на сто процентов будут в игре и уже утверждены разработчиком: парк, бистро, бутик, ббассейн, рратуша и книжный магазин.
* Опции по увеличению района. Его можно расширять и менять начальную площадь.
* Усовершенствованная система фокусировки. Хотите, фокусируйтесь на одном из вашем Симов, а хотите – на всех окружающих соседях.
Непосредственно про Сима
* Гибкая система потребностей будет вирироваться от 3 до 8, если вы добавите новую шкалу "стресс-веселье". Только есть одна заминочка…гигиена и мочевой пузырь скроются из вида.
* Любой, созданный вами персонаж будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как мечтатель, трудоголик, бунтарь… Любое ваше действие, будет определенно влиять на характер и личность вашего персонажа, его отношение ко всему окружающему, вашим собратьям, апгрейду навыков и умений, концентрации на некоторых желаниях, вкусах и навыках .
* На характер будующего ребенка, которого вынашивает «Сим-мадам» - влияет в точности мама. Так что тут нужно быть аккуратным, чтоб не испортить потомство.
* Шкала настроения также переделана.Различные жизненные события, даже самые мелкие и незначительные – влияют на самооценку и отношение к окружающему вас миру. К примеру: Если вы решили женится и осуществили свою задумку, то у Сима резко возрастет настроение, будут успешно идти все дела, нормально работаться, быстрая прокачка навыков и умений, возможное повышение по карьерной лестнице…
* Радует достаточно высокий уровень искусственного интеллекта – теперь симы сами в состоянии о себе позаботится.
* Горячая клавиша, с помощью которой, симы самостоятельно удовлетворяют все свои потребности.
* В зависимости от характера вашего персонажа, различные функции (поиграть, поговорить, почитать) будут фильтроваться.
* В этой игре, симы смогут мечтать! У любого Сима есть свои мечты. Например ваш герой увидел у соседа новую машину, теперь и ему захотелось иметь такую же… Можно просто проигнорировать, а можно обещать реализовать. Только если, при игнорировании никаких проблем…а вот если пообещали и не выполнили, то будет не очень весело.
Работа и карьера
* Когда сим приезжает на работу в своей машине, то вы можете наблюдать за ним до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где непосредственно находится его работа.
* Продвижение по карьерным ступенькам будет зависеть от множества факторов, таких как: задание домой, ваш характер, ваше отношение к боссу и коллегам, наличие квалификации…
* Точно можно сказать, что будут такие карьеры: кухня и наука.
* Симы могут сами составлять рабочий график и работать в неполную смену.
Создание персонажа
* Создание тела персонажа было унаследовано из Симс 2
* Специальные бегунки для регулировки веса и телосложения персонажа. Хотите, будьте толстым и худейте, а хотите – наоборот.
* Что интересно, так это то, что ваши конечности не зависят друг от друга.
* Если выберите нормальное телосложение и не будете следить за фигурой, то очень быстро сможете располнеть, если не будете выполнять физические нагрузки.
* Азиаты и авриканцы будут иметь отдельные настройки телосложения.
* Выбор любимого цвета, стиля музыки и еды также присутствует.
* Пополнение в гардеробе. Теперь можно выбирать Симу обувь. Ну а если не выбрать – будет ходить босиком.
* При желании, загрузить свой личный цвет одежды не составит большого труда.
Прочее
* Симы могут рыбачить, готовить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
* Игра без всяких проблем пойдет даже на старых ПК!
* Будут встроенные инструменты для моддинга.
* Если что-то валяется не там где надо, то это не проблема. С помощью курсора наводим на объект и перемещаем в положенное для него место.
* Радует то, что в новой версии появится различная погода и сезоны. Будет ветер и изменится физика поведения объектов.
* Если ваш сим вздумает нарисовать картину, то она будет уникальной, так как на его художества влияет его характер.
Что не изменилось
* Как и прежде, все симы разговаривают на непонятном для нас языке.
* Есть возможность обмочится и умереть.
* Остались возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый.
* Если ваш сим о чем-то задумался, то теперь эти мысли не будут всплывать у него над головой, а будут отображаться на панели управления.
* Корзина для хранения различных предметов.
* Возможность усыновления ребенка для нетрадиционных семейных пар.
* Занятия строительством и дизайном.
взято из wwwsgames.com.ua
Отредактировано Simono4ka (2008-07-20 16:53:10)
Испанский фан-сайт sumolari.com выложил английский перевод статьи из официального испанского Симс 2 журнала. Стали известны некоторые новые интересные детали. Вот некоторые из них:
- Симы смогут устраивать демонстрации на улицах города
- Мы сможем увидеть как шевеляться листья на деревьях и наблюдать за прекрасными закатами
- Симы смогут зайти в любое здание города, в том числе будет и дискотека
- Будут и симы-клептоманы, которые захотят украсть что-нибудь у своих друзей
- Симам придется быть более осторожными на дорогах, а то они могут попасть под машину
- Симам придется ходить в супермаркет за продуктами, а также на собеседование для получения работы
Игра, взаимодействия.
Вот ролик, но качество правда не очень) На официальном сайте The Sims 3 есть ролик в лучшем качестве))
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=ucTkEsL5S9U[/youtube]
Отредактировано Л... (2008-08-18 13:13:38)
Видео от разработчиков (Ссылка)
Желтельно знание английского языка. =)) НО в принципе ничего нового там не говорят. Зато показывают=))
Отредактировано ДусьКа) (2008-08-29 11:39:02)
LUNATIK104, да.. об это написано на на страницах выше) перечитай тему, много нового узнаешь))
для тех кто забыл как все начиналось показываю наглядно -
результатами того что можно сотворить с этими Кубострашилищами по средствам обычного фотошопа(ну и 3dmax для моделлеров) мы пользуемся в наших играх теперь... У некоторых умельцев нашего сайта симы вообще выглядят как живые
а это скрины из игры sims 3... разница ощутима не так ли?
главный плюс таких симов - абсолютная сглаженность полигонов) из них можно сотворить все что угодно! применив немного креатива и фантазии
поэтому говорить о том что симы страшные или sims2 симы лучше... не правильно, вобщем
Отредактировано Lina Lee (2008-09-10 23:31:22)
С официального сайта.
Вижу что многим не нравиться симы,ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ етот скриншот же показывали но вы наверное не видели!Теперь посмотрите на девушку с долгими белыми волосами ив бриджах и голубой футболкой,ну как?Вот ссылка:(сори картинку не смогла скачать)
Официальные новости(Самая первая картинка)
Отредактировано Зайчик (2008-09-25 09:32:26)
Вы здесь » ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM » The Sims 3 » Официальные новости - ждем выхода игры