ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM

Объявление


Прохождение Нэнси Дрю


Добавь в закладки! Добавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в ИзбранноеДобавить в Избранное Сделай стартовой!


Ведется набор модераторов! Всем желающим обращаться в ЛС к Хатико или по электронной почте admin@forum-sims.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM » Программы, патчи, моды, хаки » Программы для Sims 3


Программы для Sims 3

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Позволяет создавать новые стили игре

http://s58.radikal.ru/i161/0906/33/6d1cf7e13dc6t.jpg

0

2

Следующим по значимости событием в жизни сим-камьюнити после выхода аддона «Мир Приключений», несомненно, является выпуск утилиты Create-A-World Tool.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/motherlode-anna.25/0_1abe9_a7b20c0c_M.jpg
Редактор Создания Городка расширит творческие возможности фанатов, сделав реальным создание полноценного пользовательского района. Первыми бета-тестерами программы посчастливилось стать участникам SIMпозиума 2009.

К основным особенностям редактора можно отнести создание района одного из четырех возможных размеров: от 256x256 до 2048x2048. К слову, из ныне существующих "миров" самым крупным по площади является Сансет Вэлли.
Поклонники редактора городов SimCity не останутся равнодушными и к данному инструменту - Create-A-World Tool станет, в некотором смысле, аналогом вышеупомянутой утилиты и позволит игрокам:

- модифицировать ландшафт городка, создавая горы различной высоты, равнины, холмы и водоёмы. Кроме того, станет возможным задание ландшафту текстуры, как стандартной, так и пользовательской - изображения в формате jpeg\png. Единственное ограничение - до 8-ми текстур на каждый квадрат 2х2. Основная часть работы совершается кистью, похожей на ту, с которой знакомы пользователи Photoshop. Её размер, цвет и мягкость регулируется пользователем.

- сооружать на территории создаваемого городка жилые и общественные участки любого размера до 64х64.

- обустраивать район на свой вкус, размещая деревья, камни, мосты и другие элементы декора городка. Вращение любого предмета совершается по трем осям: x, y, z, что поможет воплотить в реальность любые пользовательские задумки, в том числе и создание планеты метеоритов с парящими в воздухе камнями.

- размещать дороги и пешеходные тротуары любой длины и формы. Изменение последней производится по принципу кривых Безье.

- регулировать высоту уровня моря

- задавать рельеф района при помощи карты высот. Программа с лёгкостью преобразует любое загруженное пользователем изображение в карту высот, то есть, определяет наивысшие и наинизшие точки рельефа. Данная опция делает возможным получение рельефа любой заданной формы с максимальной точностью. Это говорит о том, что, загрузив своё фото, каждый сможет создать район с очертаниями собственного лица.

- делиться своими творениями с другими фанатами игры в сети Exchange.
http://images.thesimsresource.com/scaled/w-721h-650-1338230.jpg
На первый взгляд не существует никаких ограничений в конструировании собственной мини-вселенной. Однако, всё же присутствуют некоторые правила, которых следует придерживаться при создании нового городка для его успешного функционирования в дальнейшем. Одно из них - привязка участков к дороге. Утилита не ограничивает пользователя в выборе местоположения лота - разместить его можно где угодно, в том числе и на склоне горы. Тем не менее, чтобы не нарушать эстетическую сторону геймплея, к одной из сторон участка рекомендуется подводить дорогу. 

Другим важным требованием к работе с данным инструментом является продумывание функциональности района. Так, к примеру, размещение множества кроличьих нор на одном участке приведет к сбоям в системе установления путей. Другими словами, при запуске созданного городка игра неверно интерпретирует запросы пользователя и вместо отправки персонажа в одну "нору" будет автоматически перенаправлять его в другую. Такие мелочи следует тщательно планировать, поскольку именно они могут привести к серьёзным сбоям в игровом процессе.

К счастью, редактор предусматривает опцию переключения между утилитой и игрой. Таким образом, в любой момент есть возможность проверить свой городок в режиме жизни и подправить всё, что пошло не так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/motherlode-anna.25/0_1abe8_3e35d5a6_M.jpg
Немецкий фан-сайт simtimes.de отыскал на официальной страничке The Sims 3 на Facebook информацию о дате выхода утилиты. Релиз бета-версии намечен на 10-е декабря 2009. Программа будет распространяться бесплатно, посредством службы обмена Exchange.

+2

3

http://i036.radikal.ru/1106/f4/37a58e2a90fat.jpg

TS2 коробки поз облегчали фан-арт, "замораживая" сима в желаемом состоянии. Этот мод - версия для TS3, но он рабоатет немного по-другому. Этот объект воспроизводит любую позу по имени.

Чтобы использовать Плеер Поз, просто купите его в каталоге Украшения/Разное (по цене 1$) и поместите куда угодно. Нажмите на Плеер Поз и выберите Pose by name В следующем окне выберите позу и нажмите Enter. Сим "заморозится" и примет позу. Поза будет продолжаться до отмены действия.

Некоторые позы начинают работать не сразу. Если поза "не сработала", введите ее название заново или попробуйте использовать опцию Use current pose.

Pose Player
автор cmomoney
The sims 3 in Russia

Отредактировано Planetka (2011-06-09 23:38:46)

0


Вы здесь » ФОРУМ SIMS - СИМС FORUM » Программы, патчи, моды, хаки » Программы для Sims 3